Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
У актуатора стоят датчики. если он не видит крайние положения, то второй мотор не двигается.
При обучении коробки обязательно надо вывесить передние колёса !!! Иначе обучение неполучится !!! Это 100% !!! Уже проходил такое !!!
Здравствуйте. Это рекомендация для того что бы адаптация коробки робот прошла легче. Если она исправна и смазана, то можно и не вывешивать. Из практики скажу что в 80% случаях мы не вывешиваем колеса.
Здравствуйте, опель корса д 2008. Проблема такая,началось все со сцепления, поменяли на новое,забрала машину,едет,на утро с автозавода завела,выхожу гудит но горит ф,заглушили и все. Утащили обратно. Сказали проблема с изиком,сломалась шестерня. Заказали,поставили,забрала,опять через часов 5 простоя завела,обороты набирает,а скорость нет. Увезли на тросу обратно. Говорят проблема с платой,взяли другую вроде бу,перепояли под мою,опят забираю и опять та же история. В общем на сто стоит уже 3й месяц,забирала раз 5,и всегда после простоя возвращаю обратно. Сегодня забрала,накатала 30-40 км,и опять за старое,обороты подлетают до 4-5000 а скорость 5-15 км. После многочисленных попыток ее разогнать,как доходит скорость до 40,все норм,разгоняется дальше без проблем и едет,только остановлюсь опять все по новой,при этом еще и дёргается при высоких оборотах. Помогите пожалуйста, сил уже нет…
Здравствуйте. Конечно когда столько уже сделано, сложно помочь советом. Нужны ошибки, нужен список того что менялось при ремонте.
Чем у Вас дело кончилось ? В чем вина была?
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Поменяли сцепление полностью! Потом сожгли изитроник купили востановленый,машина едет 400-600 километров проезжает и начинают буксовать скоростя ! Абс новые ступицы ошибок нету , в чем дело !?
Здравствуйте. Возможно проблема в неправильной адаптации или проблеме блока управления.
Проблема в главном цилиндре сцепления
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, Opel Zafira. Замена выжимного подшипника и сцепления, после сборки прокачали систему по Op-Com, запустили этап адаптации, включил все передачи а так же заднюю, после чего попросил завести двигатель, завели, началась синхронизация 1 передачи (громкое включение) и после никаких действий, надпись синхронизация горит и не меняется, как будто зависло. Выходишь из программы, включаешь зажигание горит F, и ошибка p1735. В чём может быть причина по которой он перестаёт выполнять обучение на заведённом двигателе, после синхронизации 1 передачи. P.S думали может дело в самой программе, но с другой стороны на других Опелях таких проблем не возникало.
Здравствуйте. Если сканер проверенный, и адаптацию делает значит проблема в автомобиле.
1-проверте на наличие попадание воздуха в систему сцепления
2-правельность подбора и установки сцепления
3-возможно механическая неисправность
опель астра 2008г робот слетает адоптацыя каждые два дня в чом проблема
Здравствуйте. Скорей всего проблема в электронной плате блока Изитроник. В ней содержится память о прохождении адаптации и все параметры которые записываются при обучении.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сделали адаптацию загорелась F и незаводится ошибка 1705 обучения параметров коробки не проходит что делать. Изначально не было дот 4 в бачке. А вторая ошибка невидит педаль тормоза заменили лягушку лампочки все работает.
Здраствуйте. Пока не обучить коробку передач, то ошибка не исчезнет. Либо проблема с коробкой передач, или со сканером который делает адаптацию. Адаптацию нужно обязательно выполнить в полном объеме.
Здравствуйте !!! опель корса д.после замены сцепления делаю адаптацию с помощью op-com.после удачной адаптации и точки схватывания выскакивают три ошибки параметры коробки не изучены.достигнут предел параметров коробки.точка касания не изучена.Авто едет передачи переключаются четко.
Здравствуйте. Автомобильный сканер ОП-ком это неоригинальный сканер и часть функций он делает не корректно.
Здравствуйте, не могу сделать адаптацию, пишет что не коректные условия, педать начала, ручник тоже,! Думал концевик под педалью,поменял на новый! Еще варианты не подскажите?
Здравствуйте. Надо смотреть по сканеру, какие условия нужны роботу. Или зайти в живые данные и посмотреть реально ли блок видит ручник и педаль тормоза.
Добрый день , проблема такая , зимой загорелась F на приборной панели , все грешили на щетки в самом блоке , в итоге все сделали, собрали, все равно показывает F, далее решено было располовинить сам блок , а там оказывается в плату попала вода , все прочистили спиртом , высушили , собрали , прошла обучение, прошла адаптацию , но при этом горит машинка с ключиком, переключается с хрустом, 3,4,5 передачи переключаются вообще после 4000об/мин, спорт режим не работает, зимний режим иногда работают иногда нет , копали везде , проводки все целые , загорается ошибка p1700 , p1735, в чем может быть причина ?
Сейчас машина не проходит адаптацию и на это может влиять массу факторов.
1-Каким оборудованием производят обучение коробки передач
2-Как и на сколько грамотно отремонтировали блок ТСМ
3-Постановка диагноза и его поттверждение
Доброе утро всём. Я владелец Опель Мериво робот ( год выпуска 2003), столкнулся с такой проблемой. На светофоре авто просто стало как вкопанное и отказалось ехать. При следующем заводе, при переходе в режим»А» Резко дёргается и глохнет. Никаких ошибок не пишет. Так простоял час, после этого авто завелось и поехали… Уже на стоянке подключил сканер, который показал 3 ошибки — р1345(20) и р1700.
Подскажите, пожалуйста, что это за проблемы. Поможет ли замена датчика распредвала? Нужна ли адаптация коробки, т. К. Изменилась манера езды на авто- раньше ездила жена, а теперь я. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Мотор у вас какой? очень странно, если машина заглохла и сильно дергалась, а потом нормально поехала. Возможно просто перегрелось сцепление. Адаптацию коробки точно стоит сделать.