Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.
АБС и Робот принцип работы
Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд. Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя. Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
АБС Опель
Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:
- Датчики скорости
- Электрический насос
- Клапаны
- Блок управления
В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.
Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.
Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.
Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.
Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.
Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.
добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?
Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.
Доброго время суток. Необходимо поменять сцепления диск и корзину,требуется ли так же заменить маховик.ну то есть все ди брать в сборе или только можно обойтись диском и корзиной.
Здравствуйте. Если маховик обычный, то они редко выходят из строя. Его состояние можно оценить визуально. Если маховик двух массовый, то его нужно диагностировать на наличие биения и постороннего шума.
Здравствуйте. При запуске машины на нейтральной передаче все хорошо, задняя передача вкл отлично, при переводе с автоматической коробки на ручное управление -коробка стоит на 4 скорости . И не понижается. Стоит на месте. Что может быть? Как исправить ?
Добрый день. Эта проблема довольно распространённая, в большинстве случаев связана с неисправной или сильно изношенной механической части блока ТСМ. Так же может быть неисправна электронная плата управления в блоке робота.
Помогите пожалуйста. После замены сцепления, машина проходит обучение всё успешно, передачи все работают. Но не едет нихрена вообще
Здравствуйте. Главное какая машина, какое сцепление установили (номер) и каким оборудованием проводите адаптацию. ??
Здравствуйте,на панели горит АBS дальше второй передачи не переключается.По ошибкам :1116 и 1115.И ещё в скрытом меню не показывает температуру Охл.Жидкости.Что может быть?
Здравствуйте. Какая машина у вас? У машин с роботизированной коробкой передач данные о скорости идут через блок АБС и датчики на колесах, следовательно если в АБС присутствуют ошибки по колесам следует устранить эту неисправность, а уже потом разбираться с роботизированной КПП.
Здравствуйте. У меня такая проблема. При переключении с первой передачи на вторую робот сильно затягивает обороты. Переключает либо при 30, а то бывает и при 40 км.час. Мотор ревёт, а передача всё первая, потом все-таки включает вторую и тут же третью. А может и нормально переключиться. И этот момент бесит. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Здравствуйте. Факторов может быть много. Конечно надо начинать с адаптации и смотреть как происходит обучение. Основные проблемы как правило связанны с блоком управления ТСМ или с сомой коробкой передач.ремонт КПП
Здравствуйте. Передачи не включаются вообще, при включении задней скорости начинается дёргаться и скрежет, машина глохнет. Что может быть?
Здравствуйте, следует провести диагностику и выявить проблему. Скорей всего проблема механического характера. Потек выжимной подшипник или износилось сцепление…
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня вот такая проблема ,Опель Астра коробка робот , не исправен 3 цилиндр замена катушек , и при этом, коробка передачь не даёт тронуться с места , колеса стопорятся, может быть такое что из за неисправности цилиндра , Коробка встала в аварийный режим ?( подскажи пожалуйста, ранее блогадарен)
Из-за неправильной работы двигателя, коробка тоже работает в аварийном режиме, но должна переключатся и двигаться.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на опель зафире б,загорелось F коробка не реагирует на переключение скорости.В чем причина?
Здравствуйте. Причин может быть много. Сделайте диагностику и напишите или позвоните. А лучше приезжай те к нам и мы всю работу сделаем под ключ.
Здравствуйте, у меня такая проблема, Опель корса д 1.2 робот, не заводится с ключа стартер нормально крутит, завожу с толкача, никаких ошибок на приборе нету, 2 минуты поработает глушу, пытаюсь завести долго крутит и заводится,и гаечный ключ на приборке появляется как только сниму Клему с акума, обратно ставлю пытаюсь завести и снова. Не заводится, только с толкача
Здравствуйте. Факторов много. Скорей всего раз мотор не заводится со стартера а с толкача Да, следует померить компрессию. Возможно сам стартер не развивает нужное число оборотов для запуска ДВС.