Вторичный вал Опель
Механическая коробка передач F17 имеет пять ступеней, и её ключевой элемент — это вторичный вал. МКПП является одной из самых распространенных, но, увы, и проблемных.

Данная коробка передач неплохо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах, коробка F17 изнашивается и выходит из строя намного быстрее. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь. Так же гул начинает проявляется на пятой или четвертой передачи если отпустить педаль газа. Как правило это износ шейки вторичного вала Опель.
Одни из самых популярных автомобилей с коробкой F17 — Opel Astra H, Opel Zafira B и Opel Astra J.
Ремонт и замена вторичного вала
Износ подшипника вторичного вала влияет на работу всего трансмиссионного узла, будь это механическая или роботизированная коробка переключения передач. Подшипник вторичного вала воспринимает нагрузку крутящего момента силового агрегата для передачи усилия на вторичный вал и последующие.
Конструкция подшипника вторичного вала весьма неоднозначна. Подшипник имеет только внешнюю обойму, которая запрессована в корпус коробки передач, а в роли внутренней обоймы выступает сам вторичный вал.
Из-за высокой нагрузки на вал весь узел быстро изнашивается и выходит из строя.
- Некачественное трансмиссионное масло
- Низкий уровень масла
- Не своевременная замена масла
- Не верно подобранная вязкость масла
- Манера вождения
Вторичный вал Опель имеет разное количество зубов. Это влияет на передаточное число коробки передач, еще её называют главной парой. Вторичный вал модернизировали на разных этапах эволюции автомобилей Опель. Увеличение мощности и веса автомобиля естественно повлияло на надежность коробки передач. Было принято решение увеличить шейку вторичного вала с 24 мм до 27 мм, для повышения надежности.
Дефекты валов и способы восстановления
Вал имеет следующие основные дефекты: износ шейки под втулки или под кольца подшипников; износ шлицев; забитость, срыв или износ резьбы; забоины на шлицах и краях шпоночной канавки. Изношенные валы восстановлению не подлежат. Даже если вы попробуете как-либо их восстановить, это крайне ненадежно и не имеет смысла.
Выбраковочные признаки вала с 19 и 18 зубьями (механика) — износ шейки под подшипник. Слышен лишний гул, лопается корпус подшипника ведущего вала главной передачи, появляется дырка в коробке. На роботе стоит вал с 16 зубьями и такая же проблема.
Если КПП не подлежит ремонту или нужна профессиональная дефектовка, то ознокомтесь с другой статьей. Ремонт коробки передач F17 Opel.
Купить вторичный вал Опель в Москве
В случае проблем с вторичным валом в вашем автомобиле Опель приезжайте к нам. В нашем сервисе мы можем предложить не только переборку коробки передач, но и новые вторичные валы с разными передаточными числами, которые имеются в продаже! Мы предлагаем вторичные валы напрямую с завода-изготовителя. Если вам нужна надежность и качество, мы ждем вас!
Вторичный вал Opel F17
Цены:
- Вал с передаточным числом 3.94, 27 мм, 18 зубьев — 14 000 рублей.
Вал с передаточным числом 4.19, 27 мм, 16 зубьев — 20 000 рублей.
Вал с передаточным числом 3.74, 27 мм, 19 зубьев — 16 000 рублей.
Подшипник вторичного вала Опель Ф17
Подшипник, который находится на вторичном валу, установлен в корпус коробки передач Ф17. Этот подшипник был изготовлен компанией INA. Подшипники и вторичный вал имеют различные диаметры.

При выходе из строя вторичного вала КПП требуется обязательная замена подшипника.
Не игнорируйте симптомы неисправности подшипника. При самом плохом сценарии сильно изношенный подшипник может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Это повлечет за собой сильный удар и повреждения корпуса коробки передач. Не позволяйте такому случиться.