Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.
P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.
- Пробуксовка сцепления на повышенной передачи
- Жесткое включения задней и первой передачи
- Пропадает плавность переключения
- Запах жженого сцепления
- Пропадает «ползущий» режим (машина сама не едет в режиме D)
- Вибрация при трогании
При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.
- Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
- Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
- Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
- Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
- Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
- Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE
Замена сцепления ОПЕЛЬ
Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.