Течь масла в моторах Опель Астра J довольно распространённое явление. Турбина сильно нагревает подкапотное пространство. Высокая температура пагубно влияет на резиновые прокладки. Прокладки (уплотнения) дубеют и масло течет наружу попадает на выпускной коллектор и на турбину. В салоне появляется запах гари. Под капотом может появится дым. Из-за высокой температуры в моторном пространстве все резиновые уплотнения сильнее подвержены разрушению. В особо запущенных случаях масло начинает попадать в антифриз.
Комплект прокладок теплообменника Opel Astra J:
Прокладки (уплотнения) фирмы General Motors (Opel)
Прокладка между маслоохладителем и корпусом масляного фильтра — 06 50 037 (55565383),
Прокладка между корпусом масляного фильтра и блоком ДВС — 06 50 040 (55568536), 06 50 041 (55568539),
Уплотнение трубок подачи и возврата охлаждающей жидкости из маслоохладителя — 06 50 043 (55568540) 2шт,
Прокладка катализатора 08 54 405 (55570704), 08 54 468 (13252501)
Трубки подачи масла старого образца лучше заменить на трубки нового образца 08 60 445
Уплотнения для трубки нового образца (08 60 162 — 2шт и 56 50 516 — 2 шт)
Советы по замене прокладок теплообменника Астра J 1.4
- После замены обязательно прогреть двигатель и убедится в отсутствие воздушной пробки.
- Дождаться пока сработает вентилятор охлаждения двигателя
- Промыть очистителем систему охлаждения двигателя
- Использовать только оригинальные прокладки
- Обязательно менять трубки подачи масла на новый образец