Осуществляем ремонт Опель по следующим направлениям – диагностика КПП и проверка электропроводки, восстановление сцепления и коррекция пробега, настройка блока ЭБУ и слесарные работы.
Чтобы сделать качественный ремонт Opel, требуется профессиональное оборудование и специфический опыт, который можно получить, ремонтируя машины этой марки. Сервисный центр Opel-Robot оснащен диагностическими стендами, разработанными конкретно для машин Опель, и поэтому мы безошибочно определяем и быстро устраняем неисправности всех моделей:
- Corsa.
- Astra.
- Antara.
- Zafira и др.
Цена ремонта Опель зависит от поломки, но не превышает средние расценки по Москве. Учитывая, что на нашей станции с машиной работают мастера, обученные специально для ремонта Опель, а не других СТО эту функцию выполняют многостаночники, средняя цена вполне оправданна.
Слабые места Опель Астра
Несмотря на надежность немецких машин, они все-таки иногда ломаются. Рассмотрим самые слабые места на примере Опель Астра. Некоторые поломки, о которых пойдет речь, чаще всего случаются именно с Астрой, но большинство из них характерны для всех моделей этого производителя. Теперь по порядку:
- АКПП. Проблема связанна с протечкой охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки передач при повреждении радиатора. Данная неисправность характерна для Опель Астра 2007-08 годов – в следующем поколении проблему решили.
- Роботизированная КПП – одно из самых уязвимых мест Опель. Ресурс робота намного меньше автомата и у машин с пробегом свыше 100 тыс. км есть вероятность выхода из строя этого узла. При покупке авто с пробегом рекомендуем прокатиться на машине и убедиться, что коробка переключается без резких толчков.
- Наконечники рулевых тяг – еще одна слабость Астры. Эта деталь редко ходит больше 30 тыс. км. При появлении характерного стука, отправляйтесь на автосервис – тяги точно скоро сломаются. Не тяните до последнего момента – меняйте наконечники заранее.
- Термостат. Проблема появилась на Астрах 2010-12 годов выпуска и выражается в том, что при выходе из строя термостата, вентилятор радиатора начинает работать непрерывно, о чем машина сигнализирует индикатором об ошибке на приборной панели. Вместе с термостатом желательно заменить прокладку, которая портится при снятии датчика.
- Клапан впускного коллектора. Неисправность характерна только для Опель Астра с турбированным двигателем 1,4 л. У большинства машин эту неполадку устраняют еще при гарантийном обслуживании.
- ЛКП. Некачественная краска – бич многих современных моделей. Поэтому покупая машину с пробегом, обращайте внимание, чтобы краска не отслаивалась, а в районе порогов не было ржавчины.
- Муфты фаз газораспределения. Если часто заливать в ДВС некачественное масло и не обращать внимания на то, как звук работающего мотора начинает напоминать дизель, со временем двигатель полностью выйдет из строя и потребует замены.
Мы перечислили только самые распространенные неисправности Опель Астра. Многие из них производитель решил, но так как большинство машин, произведенных 10 и более лет назад, еще на ходу и переходят из рук в руки, следует помнить о проблемных местах, чтобы своевременно предупреждать поломки.
Opel-Robot знает все слабости
Если вам понадобится ремонт Опель в Москве, предлагаем воспользоваться услугами нашего центра. Мы проверим все системы вашего автомобиля с помощью современного оборудования и доверим ремонт опытному мастеру, который быстро и качественно все починит.
Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти, доставки которых не нужно ждать по нескольку дней, так как все комплектующие мы храним на территории центра. Чтобы узнать предварительную цену ремонта и записаться на обслуживание, звоните нашим операторам.