P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.
Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.
- Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
- Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
- Режим М (ручное переключение передач + и -)
- Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)
В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.
Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic
- На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
- Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
- Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.
Неисправность рычага управления
Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.
Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.
Ремонт неисправности
- Ремонт кулисы или её замена
- Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки
Блок : PCM Оборудование : Тестер, OBD-II Описание : * Загорается значок аккумулятора * Самопроизвольно включаются выключаются подогрев переднего стекла и заднего * Наличие ошибок P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил) P2504 Высокое напряжение в системе зарядки Ремонт : На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло. Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.
Спасибо за информацию.
Это полезная информация
Александр.., судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722 Последовательные данные переключателя передач C-009 P1722 Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач C-009 P1725 Электродвигатель переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения C-013 P1725 Сигнал скорости электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Сигнал направления электродвигателя переключения передач C-013 могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов
А где находится эта самая стыков очная фишка?
Здравствуйте. Фишка находится за подрамником, в том месте где стоит задняя опора двигателя.