Ошибки по зажиганию Опель
P0300 – пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах
P0301 – пропуск зажигания в первом цилиндре
P0302 – пропуск зажигания во втором цилиндре
P0303 – пропуск зажигания в третьем цилиндре
P0304 – пропуск зажигания в четвертом цилиндре
Если на щитке приборов загорелось лампочка неисправность двигателя (чек энджин) или моргает при наборе скорости. Следует подключить сканер и провести диагностику. Если мы видим одну из ошибок по пропуску зажигания, следует проверить свечи зажигания и катушку зажигания.
Устройство и принцип работы
Катушка зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное.
Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания.
Блок управления двигателем (ECU) генерирует первичную (низковольтную) цепь напряжения. Посылая сигнал на катушку в такт сжатия двигателя.
Симптомы пропуска зажигания
· Загорается лампочка неисправности двигателя
· Вибрация по кузову и в салоне автомобиля
· Автомобиль плохо разгоняется
· Переключения передач происходят с рывками (РКПП или АКПП)
· Стрелка оборотов двигателя «плавает» в зоне холосто хода.
На автомобилях Опель четыре индивидуальные катушки зажигания объединены в один блок. Что приводит к замене всех катушек если из строя вышла одна. Такой тип катушки зажигания устанавливается на все современные автомобили Opel. При замене катушки следует осмотреть свечи зажигания и в большинстве случаев заменить на новые.
Советы мастера
— Не стоит ездить с троящем двигателем, так как есть риск повреждения каталитического нейтрализатора и блока управления двигателя (ЭБУ).
-Устанавливать качественные свечи зажигания и катушки от проверенных производителей.
-Закручивать свечи с нужным моментом.
-Свечной ключ не изгибать, что бы не сломать свечу.
-Проверять электрический разъем на катушке зажигания
Спасибо за предоставленную информацию.