Замена ЭБУ Опель Астра
Блок управления двигателем или ЭБУ создан для управления и контроля параметров мотора. ЭБУ как правило состоит из многослойной электронной платы с множеством элементов и процессора. На корпусе два электрических разъема и отверстие для подключения массы. ЭБУ получает электрические сигналы от датчиков, оценивает их и затем рассчитывает управляющие сигналы для исполнительных устройств. Программа управления хранится как правило в Flash памяти и реализуется в центральном микропроцессоре.
Блоки управления могут выходить из строя по разным причинам:
- Замыкание в электропроводке
- Некачественные силовые электроприборы (катушка зажигания, генератор, стартер итд)
- Чип-тюнинг или перепрошивка
- Попадания воды в разъемы или плату
Далее мы рассмотрим замену блоков ЭБУ Опель на самых популярных моделях этой марки.
Замена ЭБУ Опель Астра Н
Когда владелец обращается к нам с просьбой заменить блок управления двигателем, то сначала мы проверяем точность диагноза, так как половина проблем кроется в другом. Когда мы выясняем что проблема 100% в блоке ЭБУ сначала пробуем отремонтировать, так как многие проблемы можно решить заменой электронных компонентов.
Замена блока управления на опеле астра н производится дилерским сканером Tech 2 и другим специализированным оборудованием. На все работы мы даем гарантию. В наличии всегда блоки управления на Опель Астра Н z16xep z16xer z18xer z14xep.
Замена эбу Опель Корса (Комбо)
На автомобиле Опель Корса установлены керамические «мозги». Такой вид блоков управления надежны, но практически не ремонтнопригодны. Замена производится в несколько этапов:
- Диагностика
- CarPass от блоков управления (секретный код)
- Прошивка по vin cod
- Программирование иммобилайзера
- Сброс адаптивов ЭБУ
- Проверка
В автосервисе Опель-робот мы меняем и прописываем практически любые блоки управления на Опель.
Замена ЭБУ на Опель Зафира
На автомобилях Опель Зафира устанавливались различные блоки. Тип ЭБУ зависит от двигателя. Самые распространённые опишем ниже
- X18XE1 (Зафира первого поколения)
- Z18XE (Рестайлинг первого поколения)
- Z18XER (Зафира В второе поколение)
- Z22YH (Зафира В с мотором 2.2)
- А14NET (Зафира С с турбиной)
- A18XER (Зафира С с ЭБУ нового поколения)
- Дизельные различных модификаций
Первые блоки управления были с керамической платой и с течением временем стали повально выходить из строя. Ремонту они практически не подлежат. С 2005 годов ЭБУ стали выпускаться на текстолитовой плате и такой тип блоков управления довольно успешно подлежит ремонту.
С другими блоками управления можно ознакомится здесь.