Немецкие КПП очень надежны и редко ломаются окончательно – большинство проблем, связанных с этим агрегатом, можно решить с помощью своевременного ремонта коробки автомат Опель. Если правильно следить за КПП, она будет служить столько же, сколько и сам автомобиль. Меняйте масло раз в 40 000 км, проверяйте фильтр, и ваша коробка выйдет из строя не раньше, чем машина пройдет 400 000 км. Хотя эта цифра весьма условна. Техника – вещь непредсказуемая и может отказать в любой момент.
И если не повезло и коробка, все-таки, отказала, не спешите покупать новую – приезжайте в центр Opel-Robot или вызывайте нашу выездную бригаду. Наши мастера определят, в чем дело, и быстро все исправят. Почему быстро? Потому что мы целенаправленно ремонтируем только машины Опель, игнорируя все остальные. Поэтому, когда речь идет о ремонте автоматической коробки Опель, нам нет равных.
В каких случаях требуется ремонт автоматической коробки Опель
Если коробка перестала работать, это не значит, что ее пора выбрасывать. В большинстве случаев АКПП можно восстановить. Иногда для ремонта приходится покупать довольно дорогие запчасти, но это, все равно, дешевле и быстрее, чем платить за новый агрегат, а затем ждать, пока его доставят и установят. Тем более что большинство деталей для КПП мы храним прямо на станции.
Поломки АКПП не всегда связаны с выходом из строя тех или иных узлов. Частичный или капитальный ремонт коробки автомат Опель зачастую требует применения сварки. Сервис-центр Opel-Robot укомплектован профессиональным сварочным оборудованием, на котором работают опытные сварщики. На все сварочные работы действует гарантию.
Имейте в виду, что каждая из моделей Опель, имеет сильные и слабые места в конструкции КПП. Например, то, что часто ломается в коробке Опель Астра или Корса, никогда не потревожит владельцев Антары или Зафиры.
Но, несмотря на модель, есть неисправности АКПП, которые характерны для всех машин этой марки. Вот они:
- Гидротрансформатор. По-народному – бублик. Часто требует чистки и переборки.
- Периодически портится прокладка поддона. Если подтекает масло, ее нужно менять.
- Масляный насос. Иногда ломается из-за использования некачественного или грязного масла. Слабые места насоса – часто выходит из строя втулка, и портятся сальники.
- Гидроблок и соленоиды. Чем больше пробег, тем чаще выходят из строя. Забитый гидроблок можно выявить с помощью компьютерной диагностики.
- Фрикционы, диски, поршни и втулки – стандартные ремкомплекты, которые применяют при вскрытие АКПП.
Большинство запчастей мы храним на СТО, но если какой-то редкой детали нет в наличии, мы привозим ее за пару дней. И поскольку мы ремонтируем только АКПП марки Опель, постольку мы предлагаем оригинальные запчасти, которые имеют сертификаты качества и продолжительную гарантию.
Запчасти от компании Opel-Robot
По умолчанию мы используем только оригинальные запчасти, но по вашему желанию наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для вашей АКПП. Цена зависит от самой КПП и характера неисправности. Тип АКПП указан на табличке, расположенной на кузове или на самой коробке. Если хотите узнать о наличии запчастей по телефону, сообщите менеджеру информацию о вашей АКПП.
У нас всегда в продаже прокладки, кольца и поршни. Втулки, подшипники и планетарные механизмы. Для каждой АКПП есть стандартный набор запчастей, которые требуются для ремонта. Благодаря богатому опыту ремонта АКПП Опель мы знаем все характерные поломки этого автомобиля и умеем их быстро устранять. Остались вопросы? Звоните.