Проблема с двигателем Опель возникает на больших пробегах. Причины могут быть разные, как и пути решения. Разберем самые частые случаи, когда из выхлопной трубы особенно при нажатии на педаль газа вырываются клубы белого дыма. Так же наблюдается уход «жор» масла в двигателе или антифриза.
Основные проблемы двигателя Опель
- Износ поршневой группы
- Плоскость ГБЦ или блока цилиндров нарушена
- Пробита прокладка ГБЦ
- Проблема с турбиной
1 — Износ поршневой группы
Поршневая группа состоит из гильзы или блока, поршня, трех колец и пальца. Со временем стенки цилиндра получают износ это эллипсность и потеря хона. Компрессионные и масло съемные кольца не работают должным образом. Масло в большом количестве остается на стенках цилиндра и сгорает. При нарушении подачи топливовоздушной смеси, в цилиндре может произойти перегрев поршневой, что приводит к задирам или трещинам в металле.
2 — Плоскость ГБЦ или стенки блока цилиндров нарушены
Под воздействием высокой температуры металл ведет, что приводит к искривлению и потерю свойств несущего покрытия гильзы. Если система охлаждения двигателя нарушена, то это чревато перегревом. Алюминиевые ГБЦ или блоки цилиндров в четыре раза имеют лучшую теплопроводность чем чугун. Их плюсы в хорошей теплопроводности и легком весе по сравнению с чугунными блоками цилиндров. При нарушении плоскости деталей их точат на специальных станках, если изгиб не превышает заводской допуск. С блоком цилиндров как правило меньше проблем, но и он может пострадать. Если блок чугунный, то его точат и устанавливают ремонтную поршневую группу. В случаи алюминиевого блока меняют стальные гильзы на новые.
3 — Пробита прокладка ГБЦ
Симптомы, как правило, связанны с высоким давлением жидкости и её закипанием. Так как выхлопные газы попадают в антифриз в системе возникает избыточное давление, патрубки «каменеют». В расширительном бачке наблюдаем масленые разводы и пузыри. Прокладку продавило или разрушилась перемычка.
4 — Проблема с турбиной
Турбонагнетатель это сложное и высокоточное устройство для повышения мощности двигателя. К турбокомпрессору подводится масло и антифриз. Износ подшипников вала турбины приводит к попаданию масла в воздушную систему. Это приводит к дымлению из выхлопной трубы. Так же может появляться посторонний шум при нажатии на педаль газа.
Опель астра белый дым из выхлопной трубы, что делать?
Прежде всего следует выявить проблему на ранней стадии, чтобы не допустить серьезных проблем при ремонте. Не следует паниковать, так как возможно это не серьёзная проблема, и не отнимет много сил и времени. Но если случилась серьезная неисправность, то в нашем сервисе мы полностью отремонтируем любой двигатель Опель с гарантией. По вопросам ремонта двигателя обратитесь к нашим специалистам, мы проконсультируем вас.