На исправной машине генератор выдает зарядку в диапазоне 13.6 – 14.5 В.
Проблема с зарядкой в автомобиле Опель возникает на больших пробегах. Система зарядки достаточна надежна. При неисправности может загореться красный значок АКБ (Аккумуляторная батарея).
Симптомы неисправной системы зарядки
Какие предпосылки могут возникнуть при начале выхода из-строя генератора, АКБ или проводки.
- Мерцание (притухание) света в салоне и на щитке приборов, а также ближнего света
- Руль становится тугой и вращается с усилием на холостом ходу, но ели нажать на педаль газа, то руль вращается легче. (Для машин с электро-усилителем руля)
- Загораются лампочки на щитке приборов (Аккумулятор, АБС, Руль, Чек-энджин)
- Загорается буква F на машинах с роботизированной КПП
- Сильный разряд АКБ приводит к тому, что при запуске автомобиля может загораться неисправность. Идет сильная просадка напряжения в системе при запуске холодного автомобиля.
Возможные причины появления ошибки Р2500
- Поломка внутри генератора (Диодный мост, обмотки статора, электронный регулятор напряжения)
- Проводка до генератора
- Повреждения АКБ (замкнутые банки) или полная разрядка и разрушения пластин.
Ремонт генератора заключается в замене электронного регулятора напряжения, статора, ротора, диодного моста, подшипников или его полная замена.
Ошибка Р2500 указывает на неисправность электрической цепи генератора. Не стоит сразу менять генератор. Надо провести диагностику и убедится в неисправном узле.
Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора. Хронология кодов DTC очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей.