В автосервисы часто обращаются владельцы популярных импортных автомобилей — к примеру, чтобы выполнить ремонт опель астра или диагностику ходовой у опель вектра. Astra — одна из самых популярных моделей немецкого концерна, не утратившая популярности за десятки лет. В данном материале мы расскажем об истории этого авто, основных проблемах, действиях по стабилизации работы основных систем.
Экскурс в историю
Astra стала продолжением модели Cadett. Первая машина сошла с конвейера в 1991 году. Потребителя сразу привлекло многообразие моделей — трех- или пятидверные седаны, хэтчбеки, караваны, да и стоимость ремонта опель астра была приемлемой для обычного гражданина.
Почти 30 лет развития марки, и перед автовладельцем предстает добрый десяток Опель Астра, отличающихся кузовом, ценой, характеристиками. Последняя модель была представлена в 2011 году.
Речь идет про Astra GTC, имеющую улучшенные динамические показатели и управляемость. У модели четыре модификации двигателя, один из которых дизельный. Возможна настройка режима вождения; в этом случае авто на дороге способен резко менять поведение. Салон и багажник вместительнее предыдущих версий, а при разработке мотора внимание уделялось экологической безопасности.
Современный автомобиль — своего рода компьютер на колесах. Увы, внедрение новых систем, датчиков и электроники не придало ТС неуязвимости, поэтому ремонт опель астра в москве все так же популярен, как и 10 лет назад.
Основные проблемы автомобиля
К частым поломкам Opel Astra относятся:
- чрезмерный расход жидкости в системе охлаждения (из-за протечки термостата, нарушения герметичности расширительного бачка и т.п.);
- бракованные заводские тормозные диски (слишком быстро стачиваются; проблема касается ТС российской сборки);
- поломка опорных подшипников стоек подвески, стабилизаторов, втулок (при езде по неровным дорогам);
- шум и люфт рулевых наконечников;
- разгерметизация радиатора, которая приведет к выходу АКПП из строя;
- быстрый износ сцепления у машин с роботизированной КПП (требуется его обслуживание каждые 10-15 тыс. км).
Проблемы не страшны, если автовладелец обратится в специализированную мастерскую по ремонту Opel Astra в Москве. Компания «Опель-Робот» всегда открыта для сотрудничества и готова вам помочь.
Ремонт двигателя Опель Астра: причины, меры, следствия
Для моторов с объемом от 1,4 до 1,8 л характерно «подъедание» масла при пробеге свыше 100 тыс. км. Необходимо регулярно следить за его уровнем, проводить ТО не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.
С такой же периодичностью рекомендуется выполнять следующие мероприятия:
- промывать топливные форсунки (иначе понадобится полная чистка или замена блока системы впрыска топлива; в последнем случае цена за ремонт опель астра превзойдет ожидания владельца ТС);
- менять направляющие втулки на выпускных клапанах ГБЦ (при пробеге от 100 тысяч км);
- следить за состоянием теплообменника, шестерней ГРМ — у двигателей типа Z16XER и Z18XER;
- следить за состоянием деталей поршневой группы у Astra J — возможен их быстрый износ уже при пробеге 50-70 тыс. км.
Эти проблемы быстро решаются в специализированной мастерской «Опель-Робот». В компетенции специалистов — ремонт двигателя опель астра любой сложности, включая перечисленные проблемы и более простое обслуживание (замена помпы, обслуживание твинпорта, замена ремня ГРМ и т.д.).
Ваша «Астра» непривычно ведет себя на дороге? Приезжайте в «Опель-Робот» — мы обязательно найдем проблему и решим ее в короткие сроки.